RAVENOL 4014835724310
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| RAVENOL | 4014835724310 | 10w40
|  | Масло моторное 10W40 RAVENOL 1л п/синт LLO A3/B4/ SN 1112112-001-01-999 |
MO | 1 шт. | XC | 7 шт. | XN | 23 шт. | XR | 7 шт. | XS | 12 шт. |
| на складе: 51 шт. на завтра (ВТ) | 1 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Масло моторное 10W40 RAVENOL 1л п/синт LLO A3/B4/ SN 1112112-001-01-999 |
Описание MS | масло моторное llo sae 10w-40 (1л) |
Описание MO | Масло моторное 10W40 RAVENOL 1л п/синт LLO A3/B4/ SN 1112112-001-01-999 |
Описание XR | SAE 10W-40 1L LLO NEW МОТОРНОЕ МАСЛО |
Описание XN | SAE 10W-40 1L LLO NEW МОТОРНОЕ МАСЛО |
Описание XS | SAE 10W-40 1L LLO NEW МОТОРНОЕ МАСЛО |
Описание XC | SAE 10W-40 1L LLO NEW МОТОРНОЕ МАСЛО |
Артикул | MOXCXNXRXS103623162 |
Штрих-код (EAN) | 4014835724310 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
класс вязкости SAE | 10W-40 |
Спецификация | API SL(EC)/CF |
Спецификация | ACEA A3/B4 |
разрешение производителя | MB 229.1, |
разрешение производителя | BMW Special Oil, |
разрешение производителя | VW 500 00 , |
разрешение производителя | VW 505 00 |
Объем [л] | 1 |
хим. Свойство | Полусинтетический |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |