BREMBO 08.7822.10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMBO | 08.7822.10 | 08782210 0986478712 0986479898 0986479R81 1032152 129597 142990 17067 17509 185395000 197259 205001 230597
230597 24011301951 29155210001 431602040110 50101076 50280 510216 562138B 562138J 562138JC 5860 600W004 60205001SX 60W04 660600 800597 812024133 89917509 921003 92100300 96254392 96284392 96320531
96320531 96455424 98200100301 ADC1009 ADG04322 AMDBD111 ARG291011 B1G21301951 BD08782210 BD4392 BDC5042 BG35 BG3551 BR2 BS5042 BS6300 DDF1076 DF196 DF29597 DF4123 J3300909 MDC1459 O1441P QP70920060 QP70920061
QP70920062 QP70920062G T0620099 WN1088
|  | ДИСК ТОРМОЗНОЙ DAEWOO MATIZ (M300) 1.0 2010-2012 |
| на складе на сегодня (ВТ) | 2 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной Standard | перед | |
Описание SH | ДИСК ТОРМОЗНОЙ DAEWOO MATIZ (M300) 1.0 2010-2012 |
Описание SH | диск торм.пер. chevrolet matiz m200, m250 0.8 2005=> |
Описание BR | 08.7822.10 диск тормозной передний\ daewoo matiz 0.8 / 1.0 98> |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ DAEWOO MATIZ (M300) 1.0 2010-2012 |
Артикул | RPSPMP1038355762 |
Артикул | ML1038355762 |
Артикул | AELA1038355762 |
Артикул | AR1038355762 |
Штрих-код (EAN) | 8020584782217 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.7822.10 |
Диаметр [мм] | 236 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12,5 |
Минимальная толщина [мм] | 9,7 |
Высота [мм] | 35,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 86 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 100 |
Тип тормозного диска | полный |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2007.01 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET SPARK 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 37 | 50 | 2005.05 | | да |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2009.06 | | да |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 46 | 63 | 2005.05 | | да |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.05 | | да |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2007.01 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | |
DAEWOO MATIZ (KLYA) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1998.09 | | да |
DAEWOO MATIZ (KLYA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2003.01 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |