JP GROUP 1144701270
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1144701270 | 00511 02537 08498 1004190010 10236 102613546 102802755 1144701270 171419831 1714198313 171419831B 171419831C 171419831S 191419831 191419831B 191419831C 191419831S 234642 3011201 302035 30800054 30800063 419260012 419260012_JP F84069 JB001123 JBE129 PSE6120
|  | Пыльник рулевой рейки VW GOLF II/III/PASSAT B3/VENTO |
| на складе: 28 шт. через 7 дней (ПН) | 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пыльник рулевой рейки VW GOLF II/III/PASSAT B3/VENTO |
Описание SH | ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ ЛЕВ VW GOLF II/III PASSAT III БЕЗ Г/У K-T |
Описание AE | пыльник рул.тяги VW golf / jetta 1.05-1.8l 74-87 |
Описание FR | Пыльник рулрейки без ГУ RUBBEX DK |
Описание MO | Пыльник рулевой рейки VW GOLF II/III/PASSAT B3/VENTO |
Описание RP | пыльник рулевой рейки| лев | |
Артикул | FRMO1039146213 |
Артикул | AKLA1039146213 |
Артикул | AE1039146213 |
Штрих-код (EAN) | 5710412123444 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |