BREMBO P 37 011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMBO | P 37 011 | 002011SX 05080871AA 05080871AB 0986494142 0986TB2966 110602 110610 112571 12315 181766 2110602 2110610 21480 2207200 229334 2425801 355012181 355013681 37534 37534OE 440607S025 44060ZC025 44060ZC026
44060ZC026 5080 5080871AA
5080871AA 5080871AB 573319J 6141375 7360 8DB355012181 986494142 ADA104220 BP1053 GDB4137 LP1975 MDB2706 N3611059 P37011 QP70410050 T1740
|  | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ JEEP COMMANDER (XK, XH) 5.7 V8 4x4 2005-2010 |
| на складе: 1 шт. через 7 дней (ПН) | 5 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ JEEP COMMANDER (XK, XH) 5.7 V8 4x4 2005-2010 |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые BREMBO P37011 |
Описание MS | колодки тормозные дисковые задн. jeep commander (xk xh) 09 / 05-12 / 10 / jeep grand cherokee III (wh |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ JEEP COMMANDER (XK, XH) 5.7 V8 4x4 2005-2010 |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые задн, JEEP: COMMANDER 3.0 CRD/3.7 V6/4.7 V8/5.7 V8 05-10, GRAND CHEROKEE III 3.0 CRD 4x4/3.7 V6 4x4/4.7 V8 4x4/5.7 V8 4x4 05-10 |
Артикул | ML1039240176 |
Артикул | RSAELA1039240176 |
Артикул | WM1039240176 |
Штрих-код (EAN) | 8020584060902 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 37 011 |
Толщина [мм] | 17,9 |
Высота 1 [мм] | 52,2 |
Высота 2 [мм] | 49,3 |
WVA номер | 24258-24259-24577 |
Ширина (мм) | 142,5 |
Тормозная система | Kelsey Hayes |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |