PATRON PC3129
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PC3129 | 1K0609721AA 1K0609721AT 1K0609721BB 1K0609721BE 1K0609721Q 1K0609721S 1K0609721T
|  | Трос стояночного тормоза Audi A3 II 05-13, Seat Leon 99-06Altea 04-Toledo III 04-09 PC3129 |
AK | 2 шт. | BG | 17 шт. | FR | 24 шт. | WM | 100 шт. | XN | 6 шт. |
| на складе: 149 шт. на завтра (ПТ) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Трос стояночного тормоза Audi A3 II 05-13, Seat Leon 99-06Altea 04-Toledo III 04-09 PC3129 |
Описание SH | Трос стояночного тормоза Audi A3 II 05-13, Seat Leon 99-06/Altea 04-/Toledo III 04-09 |
Описание SH | Трос ручного тормоза |
Описание AK | Трос ручного тормоза |
Описание FR | Трос стояночного тормоза |
Описание BG | Трос стояночного тормоза Audi A3 II 05-13, Seat Leon 99-06Altea 04-Toledo III 04-09 PC3129 |
Описание WM | Трос стояночного тормоза Audi A3 II 05-13, Seat Leon 99-06/Altea 04-/Toledo III 04-09 |
Описание XN | ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА AUDI A3 II 05-13, SEAT LEON 99-06/ALTEA 04-/TOLEDO III |
Артикул | AKBGFRWMXN1042670868 |
Артикул | SP1042670868 |
Артикул | AS1042670868 |
Артикул | AEAKFAFRWM1042670868 |
Артикул | AKFAFRWM1042670868 |
Артикул | AKFAWM1042670868 |
Длина [мм] | 1447 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |