MANDO MOF4476
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | MOF4476 | 25161880 25183779 9091503001 96565412 96570765 MOF4476
| фильтр масляный\ chevrolet aveo t200 1.2 06> / spark 0.8 / 1.0 05> |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный\ chevrolet aveo t200 1.2 06> / spark 0.8 / 1.0 05> |
Описание AR | фильтр масляный\ chevrolet aveo t200 1.2 06> / spark 0.8 / 1.0 05> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный suzuki mof4476 |
Описание MS | фильтр масляный suzuki mof4476 |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный TOYOTA Auris 1.4-1.6 07/Avensis 1.6-1.8 97/Camry 1.8-2.2 91/Rav 4 2.0 94-00/1.8 01 (FILTRON OP572, MANN W68/3, VIC C-110) MOF4476 |
Описание WM | Фильтр масляный CITROEN: C1 (PM/PN) 1.0i 05-, C1 II 1.0VTi 14- PEUGEOT: 107 1.0i 05- TOYOTA: AURIS (E15) 1.4i/1.6i 07-12, AVENSIS (T22/T25) 1.6-2.0i/VVT-i 97-08 |
Артикул | AR1050154489 |
Артикул | ARAK1050154489 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSMW1050154489 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |