MANDO MOF4476
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | MOF4476 | 25161880 25183779 9091503001 96565412 96570765 MOF4476
| фильтр масляный\ chevrolet aveo t200 1.2 06> / spark 0.8 / 1.0 05> |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный\ chevrolet aveo t200 1.2 06> / spark 0.8 / 1.0 05> |
Описание AR | фильтр масляный\ chevrolet aveo t200 1.2 06> / spark 0.8 / 1.0 05> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный suzuki mof4476 |
Описание MS | фильтр масляный suzuki mof4476 |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный TOYOTA Auris 1.4-1.6 07/Avensis 1.6-1.8 97/Camry 1.8-2.2 91/Rav 4 2.0 94-00/1.8 01 (FILTRON OP572, MANN W68/3, VIC C-110) MOF4476 |
Описание WM | Фильтр масляный CITROEN: C1 (PM/PN) 1.0i 05-, C1 II 1.0VTi 14- PEUGEOT: 107 1.0i 05- TOYOTA: AURIS (E15) 1.4i/1.6i 07-12, AVENSIS (T22/T25) 1.6-2.0i/VVT-i 97-08 |
Артикул | AR1050154489 |
Артикул | ARAK1050154489 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSMW1050154489 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |