MANDO MOF4476
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | MOF4476 | 25161880 25183779 9091503001 96565412 96570765 MOF4476
| фильтр масляный\ chevrolet aveo t200 1.2 06> / spark 0.8 / 1.0 05> |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный\ chevrolet aveo t200 1.2 06> / spark 0.8 / 1.0 05> |
Описание AR | фильтр масляный\ chevrolet aveo t200 1.2 06> / spark 0.8 / 1.0 05> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный suzuki mof4476 |
Описание MS | фильтр масляный suzuki mof4476 |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный TOYOTA Auris 1.4-1.6 07/Avensis 1.6-1.8 97/Camry 1.8-2.2 91/Rav 4 2.0 94-00/1.8 01 (FILTRON OP572, MANN W68/3, VIC C-110) MOF4476 |
Описание WM | Фильтр масляный CITROEN: C1 (PM/PN) 1.0i 05-, C1 II 1.0VTi 14- PEUGEOT: 107 1.0i 05- TOYOTA: AURIS (E15) 1.4i/1.6i 07-12, AVENSIS (T22/T25) 1.6-2.0i/VVT-i 97-08 |
Артикул | AR1050154489 |
Артикул | ARAK1050154489 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSMW1050154489 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |