MOBILAND 134126750
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBILAND | 134126750 | | Амортизатор (стойка) передний правый газомасляный для а/м ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 134126750 |
| на складе: 16 шт. через 3 дня (ПН) | 4 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор (стойка) передний правый газомасляный для а/м ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 134126750 |
Описание AE | амортизатор (стойка) передний правый газомасляный для а / м ваз 2108-21099, 2113-2115 |
Описание BG | Амортизатор (стойка) передний правый газомасляный для а/м ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 134126750 |
Артикул | AEBG1054915304 |
Артикул | AEAR1054915304 |
Артикул | AE1054915304 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |