FRENKIT P545102
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRENKIT | P545102 | 02557 150277C 235454 2557 6180377 6180378 6180379 6180380 8625007 91AB2B294AA 91AB2B294BA 91AB2B302AA 91AB2B302BA CQ71545254 D02557
|  | поршень суппорта d54 bosch\citroen berlingo / c4, peugeot 1007 / 206 / 207 / 307 96> |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | поршень суппорта d54 bosch\citroen berlingo / c4, peugeot 1007 / 206 / 207 / 307 96> |
Описание SH | поршень суппорта citroen berlingo, c4 / peugeot 1007, 206, 207, 307 96=> |
Описание BR | поршень суппорта d54 bosch\citroen berlingo / c4, peugeot 1007 / 206 / 207 / 307 96> |
Описание RS | поршень тормозного суппорта | перед | |
Описание FR | Поршень суппорта передн. (54x51,5mm) |
Артикул | BRFRRS1054965804 |
Артикул | RSAELA1054965804 |
Артикул | FRMKMSRS1054965804 |
Диаметр [мм] | 54 |
Высота [мм] | 51,5 |
Тормозная система | Bdx/Bosch |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |