ASVA 0211T31FL
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASVA | 0211T31FL | | опора переднего амортизатора левая nissan qashqai j10f 2006-) |
BG | 4 шт. | FR | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 2 шт. | WM | 2 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ЧТ) | 2 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора переднего амортизатора левая nissan qashqai j10f 2006-) |
Описание RS | опора амортизатора | перед лев | |
Описание MS | опора переднего амортизатора левая nissan qashqai j10f 2006-) |
Описание FR | Опора амортизатора |
Описание BG | Подвеска, амортизатор 0211T31FL |
Описание WM | Опора амортизатора перед. лев. NISSAN QASHQAI J10F 2006-) |
Описание XR | ОПОРА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ЛЕВАЯ |
Описание RP | опора амортизатора | перед лев | |
Артикул | BGFRMSRSWMXR1056917326 |
Артикул | AKFAMSRS1056917326 |
Артикул | AKFAMS1056917326 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |