MILES HBFC51X203
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | HBFC51X203 | HBFC51X203 HBFC51X203_MI
| Труба гофрированная (гофра) внутренним металлорукавом 51X203 (BOSAL 265-573) HBFC51X203 |
AK | 1 шт. | BG | 27 шт. | FR | 10 шт. | MK | 2 шт. | MO | 17 шт. |
| на складе: 58 шт. на завтра (ПТ) | 1 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Труба гофрированная (гофра) внутренним металлорукавом 51X203 (BOSAL 265-573) HBFC51X203 |
Описание AK | Гофра глушителя |
Описание MK | труба гофрированная с внутренним металлорукавом 51x203 |
Описание FR | Гофра глушителя с внутренним металлорукавом 51X203 |
Описание BG | Труба гофрированная (гофра) внутренним металлорукавом 51X203 (BOSAL 265-573) HBFC51X203 |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 51X203 усиленная |
Артикул | AKBGFRMKMO105701271 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSSM105701271 |
Артикул | ASBGFRMKMSSM105701271 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |