PATRON PE40222
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PE40222 | 07V907271A 1535717 1564814 393503F000 46798368 46811121 55181460 55228528 55242637 6000100156 784059 95510649 9S5112K073CA K68070491AA K68070491AB
| Датчик положения распредвала FIAT: Bravo II 1.4i 07- / Punto 1.2i 99- / Stilo 1.2i/1.4i 02- / Doblo 1.4i 05- / 500 0.9i/1.2i/1.4i 07- ALFA ROMEO: Mito 1.4i 08- OPEL: Combo 1.4 |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик положения распредвала FIAT: Bravo II 1.4i 07- / Punto 1.2i 99- / Stilo 1.2i/1.4i 02- / Doblo 1.4i 05- / 500 0.9i/1.2i/1.4i 07- ALFA ROMEO: Mito 1.4i 08- OPEL: Combo 1.4 |
Описание WM | Датчик положения распредвала FIAT: Bravo II 1.4i 07- / Punto 1.2i 99- / Stilo 1.2i/1.4i 02- / Doblo 1.4i 05- / 500 0.9i/1.2i/1.4i 07- ALFA ROMEO: Mito 1.4i 08- OPEL: Combo 1.4 |
Артикул | WM1057017398 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |