TRIALLI CF182067
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CF182067 | 1J0615423C 1K0615423 1K0615423C 1K0615423H 1K0615423M 1Z0615423 8J0615423G
| суппорт торм. для а / м skoda octavia a5 (04-) / VW golf V (03-) зад. l d=41 (диск 256 / 12) (cf 182067) |
AE | 2 шт. | BR | 15 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 26 шт. на завтра (ПН) | 7 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | суппорт торм. для а / м skoda octavia a5 (04-) / VW golf V (03-) зад. l d=41 (диск 256 / 12) (cf 182067) |
Описание BR | \ skoda octavia a5 04> / VW golf V 03> |
Описание RS | суппорт тормозной | зад лев | |
Описание MK | суппорт торм. для а / м skoda octavia a5 (04-) / VW golf V (03-) зад. l d=41 (диск 256 / 12) (cf 182067) |
Описание MS | суппорт торм. для а / м skoda octavia a5 (04-) / VW golf V (03-) зад. l d=41 (диск 256 / 12) (cf 182067) |
Описание AE | суппорт торм. зад. лев. для ам skoda octavia (04-), d=41, диск 25612 |
Описание FR | Суппорт торм. |
Описание FA | Суппорт торм. для а/м Skoda Octavia A5 (04-)/VW Golf V (03-) зад. L d=41 (диск 256/12) (CF 182067) |
Описание MO | Суппорт тормозной AUDI A3/SKODA OCTAVIA/YETIVW GOLF V/VI/JETTA/TIGUAN зад.лев. |
Описание XR | СУППОРТ ТОРМ. ДЛЯ А/М SKODA OCTAVIA A5 (04-)/VW GOLF V (03-) ЗАД. L D=41 (ДИСК 256/12) (CF 182067) |
Описание XN | СУППОРТ ТОРМ. ДЛЯ А/М SKODA OCTAVIA A5 (04-)/VW GOLF V (03-) ЗАД. L D=41 (ДИСК 256/12) (CF 182067) |
Описание RP | суппорт тормозной | зад лев | |
Артикул | AEBRFAFRMKMOMSRSXNXR1061058498 |
Артикул | ARASBGFRMKMSRS1061058498 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |