CONTITECH 8PK1786
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | 8PK1786 | 11287590148 11287628658 7590148 7628658 8PK1786
|  | ремень поликлиновый 8pk1786\ bmw f10 / f11 / f25 10> |
AR | 1 шт. | FA | 12 шт. | ML | 10 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень поликлиновый 8pk1786\ bmw f10 / f11 / f25 10> |
Описание SH | Ремень поликлиновой |
Описание AR | ремень поликлиновый 8pk1786\ bmw f10 / f11 / f25 10> |
Описание MS | ремень поликлин. contitech |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ BMW F10/F11/F25 3.0 10- |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВОЙ |
Артикул | ARFAMLMOMSXN1065453755 |
Артикул | AK1065453755 |
Артикул | AEBR1065453755 |
Артикул | BR1065453755 |
Артикул | AE1065453755 |
Штрих-код (EAN) | 4010858457112 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,240 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |