ZEKKERT gs-3175
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | gs-3175 | 191498103 191498103A 191498103C 191498103CV 191498103CX 191498104C 1K0498103 1K0498103X 321498103D 357498103 357498103A 357498103V 357498103X 357498350V 357498350X JZW498350BX
| шрус внутрен. VW polo III 95- passat II-iv 82- golf i-iv 83- jetta II 84- audi a4 95- 80 V 91- |
| на складе: 8 шт. через 12 дней (ПН) | 2 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутрен. VW polo III 95- passat II-iv 82- golf i-iv 83- jetta II 84- audi a4 95- 80 V 91- |
Описание MK | шрус внутрен. VW polo III 95- passat II-iv 82- golf i-iv 83- jetta II 84- audi a4 95- 80 V 91- |
Описание MS | шрус внутрен. VW polo III 95- passat II-iv 82- golf i-iv 83- jetta II 84- audi a4 95- 80 V 91- |
Артикул | MKMS1067710894 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |