Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SIDEM | 821633 | сайлентблок рычага переднего к-кт\ bmw e |
| на складе: 7 шт. на завтра (СР) | 2 400 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | сайлентблок рычага переднего к-кт\ bmw e81 / e87 / e91 / e90 all 04> |
Описание AR | сайлентблок рычага переднего к-кт\ bmw e81 / e87 / e91 / e90 all 04> |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок рычага bmw - 1 serie e87 - 3 serie e90 - z4 e89 |
Описание MS | сайлентблок рычага bmw - 1 serie e87 - 3 serie e90 - z4 e89 |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага перед. |
Описание MO | Сайлентблок рычага BMW 1(E87)/3(E90)/X1(E84) пер.подв. |
Артикул | ARMKMS1068089470 |
Артикул | AEBRFRMSSM1068089470 |
Штрих-код (EAN) | 5413978182381 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 76 |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Сторона установки | спереди |
Тип руля | Продольный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера | ||
01709573 | искать аналоги > | |
046686B | искать аналоги > | |
0904232 | искать аналоги > | |
1440202400 | искать аналоги > | |
20924240 | искать аналоги > | |
22396AP | искать аналоги > | |
24239 | искать аналоги > | |
24240 | искать аналоги > | |
2625 | искать аналоги > | |
270748 | искать аналоги > | |
27096 | искать аналоги > | |
30346 | искать аналоги > | |
3034601 | искать аналоги > | |
3112 | искать аналоги > | |
31120393540 | BMW | искать аналоги > |
31120398350 | BMW | искать аналоги > |
31126763719 | BMW | искать аналоги > |
3146100000HD | искать аналоги > | |
3355 | искать аналоги > | |
33551126932 | искать аналоги > | |
366792 | искать аналоги > | |
821633 | искать аналоги > | |
985046 | искать аналоги > | |
985046S | искать аналоги > | |
BMSB3734 | искать аналоги > | |
C8075 | искать аналоги > | |
EMS8340 | искать аналоги > | |
F86724 | искать аналоги > | |
JBU627 | искать аналоги > | |
JBU645 | искать аналоги > | |
L11845 | искать аналоги > | |
TD861W | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD861W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24240 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6845 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30346 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 610 0000/HD | искать аналоги > |
MOOG | BM-SB-3734 | искать аналоги > |
OCAP | 0904232 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6724 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8340 | искать аналоги > |
RTS | 017-09573 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985046 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985046S | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 4240 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11845 | искать аналоги > |
TRW | JBU627 | искать аналоги > |
TRW | JBU645 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |