Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SACHS | 300 032 | АМОРТИЗАТОР |
| на складе: 2 шт. через 9 дней (ПН) | 5 500 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | АМОРТИЗАТОР |
Описание SH | Амортизатор подвески масляный передний (Automatic) VW Polo / SKODA Fabia 1,0-1,9L 99-> 300032<=32-H90-0 |
Описание RS | амортизатор | перед прав / лев | |
Описание FR | Амортизатор передний масляный |
Описание WM | Амортизатор подвески передн AUDI: A2 00-05 SEAT: CORDOBA 02-, IBIZA IV 02- SKODA: FABIA 99-, FABIA Combi 00-, FABIA Praktik 02-, FABIA седан 99- VW: POLO 01-, POL |
Описание RO | Амортизатор подвески передн AUDI: A2 00-05 / SEAT: CORDOBA 02- IBIZA IV 02-/ SKODA: FABIA 99- FABIA COMBI 00- FABIA PRAKTIK 02- FABIA седан 99-/ VW: POLO 01- POL |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР |
Артикул | XC1070241763 |
Артикул | SMAKRSAELA1070241763 |
Артикул | AKFR1070241763 |
Артикул | AE1070241763 |
Штрих-код (EAN) | 4013872437894 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SF32/22X150A |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление масла |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-H90-0 | искать аналоги > |
DELPHI | DG9074 | искать аналоги > |
GABRIEL | 35327 | искать аналоги > |
GABRIEL | 35328 | искать аналоги > |
GABRIEL | 35385 | искать аналоги > |
GABRIEL | G37829 | искать аналоги > |
HAVAM | KS3032 | искать аналоги > |
KYB | 324702 | искать аналоги > |
KYB | 334835 | искать аналоги > |
MONROE | 16309 | искать аналоги > |
MONROE | 16451 | искать аналоги > |
MONROE | E4713 | искать аналоги > |
MONROE | E4997 | искать аналоги > |
SACHS | 11 1500 300 032 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |