OPTIMAL G1-1341
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | G1-1341 | 0160200013 0160200013HD 01908 0282310 040593B 0421Z34 0421Z36 19065033029 23020532 230777 230807 41335 4201312 4544600205 4544600205MR977606 46686 5033029 54029608 71233 80941335 9109724 9971233 ADC48797 C4192LR C86080 FL0 FL02 FL0230 FL0230B GSP201492 JTE420 MR977606 SP30038 TA2645
|  | наконечник рулевой тяги mitsubishi: colt vi (z3_a z2_a)smart: forfour (454) |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (СБ) | 1 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | наконечник рулевой тяги mitsubishi: colt vi (z3_a z2_a)smart: forfour (454) |
Описание SH | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
Описание MK | наконечник рулевой тяги mitsubishi: colt vi (z3_a z2_a)smart: forfour (454) |
Описание MS | наконечник рулевой тяги mitsubishi: colt vi (z3_a z2_a)smart: forfour (454) |
Артикул | MKMS1076461520 |
Артикул | RSLA1076461520 |
Артикул | MS1076461520 |
Штрих-код (EAN) | 4031185248723 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 72 |
Размер резьбы | M12x1,25 |
Размер конуса [мм] | 12,3 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2004.10 | 2012.06 | да |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2004.06 | 2012.06 | да |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 80 | 109 | 2004.06 | 2012.06 | да |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D | хэтчбек | 1.500 | 50 | 68 | 2004.08 | 2012.06 | да |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D | хэтчбек | 1.500 | 70 | 95 | 2004.08 | 2012.06 | да |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 CZT | хэтчбек | 1.500 | 110 | 150 | 2005.03 | 2012.06 | да |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2004.10 | 2012.06 | |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2004.06 | 2012.06 | |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 80 | 109 | 2004.06 | 2012.06 | |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D | хэтчбек | 1.500 | 50 | 68 | 2004.08 | 2012.06 | |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D | хэтчбек | 1.500 | 70 | 95 | 2004.08 | 2012.06 | |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 CZT | хэтчбек | 1.500 | 110 | 150 | 2005.03 | 2012.06 | |
SMART FORFOUR (454) 1.1 (454.030) | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2004.01 | 2006.06 | да |
SMART FORFOUR (454) 1.1 (454.033) | хэтчбек | 1.100 | 47 | 64 | 2005.02 | 2006.06 | да |
SMART FORFOUR (454) 1.3 (454.031) | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2004.01 | 2006.06 | да |
SMART FORFOUR (454) 1.5 (454.032) | хэтчбек | 1.500 | 80 | 109 | 2004.01 | 2006.06 | да |
SMART FORFOUR (454) 1.5 CDI (454.000) | хэтчбек | 1.500 | 50 | 68 | 2004.09 | 2006.06 | да |
SMART FORFOUR (454) 1.5 CDI (454.001) | хэтчбек | 1.500 | 70 | 95 | 2004.09 | 2006.06 | да |
SMART FORFOUR (454) 1.5 BRABUS (454.034) | хэтчбек | 1.500 | 130 | 177 | 2005.05 | 2006.06 | да |
SMART FORFOUR (454) 1.5 (454.032) | хэтчбек | 1.500 | 90 | 122 | 2004.01 | 2006.06 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |