ZEKKERT sg-2212
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | sg-2212 | 2281313 4851029276 4853123040 4853139336 4853160090 4853169065 5350755 5353217 5354897 5355685 5356433 5361746 5363450 5363451 5363452 5363629 5363751 54300M1070 5516300182 56210R8026 72117661 91095939 91099014 9226971 94223164 94226971 999698 HB217100A HB217300 J4853139925 MB109661A MB110057 MB303366 MB303369 MB303740 MB303741 MB303850 MB303851 MB349076
| амортизатор газовый передней подвески galloper II 98- mitsubishi pajero I 82- |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор газовый передней подвески galloper II 98- mitsubishi pajero I 82- |
Описание MK | амортизатор газовый передней подвески galloper II 98- mitsubishi pajero I 82- |
Описание MS | амортизатор газовый передней подвески galloper II 98- mitsubishi pajero I 82- |
Артикул | MKMS1077961592 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |