STARTVOLT lg-1835
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | lg-1835 | | генератор для а / м vag octavia a7 (12-) / tiguan II (16-) / karoq (19-) 1.4tsi 140a (lg 1835) |
| на складе: 4 шт. через 7 дней (ПН) | 24 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | генератор для а / м vag octavia a7 (12-) / tiguan II (16-) / karoq (19-) 1.4tsi 140a (lg 1835) |
Описание MS | генератор для а / м vag octavia a7 (12-) / tiguan II (16-) / karoq (19-) 1.4tsi 140a (lg 1835) |
Описание FR | Генератор 140A |
Описание BG | Генератор для а м VAG Octavia A7 (12-) Tiguan II (16-) Karoq (19-) 1.4TSI 140A (LG 1835) |
Описание MO | Генератор VAG Octavia 12-/Tiguan II (16-)/Karoq (19-) 1.4TSI 140A |
Артикул | BGFRMOMS1079709535 |
Артикул | AEBGFRMS1079709535 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |