OMBRA 514840
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| OMBRA | 514840 | | Вставка-бита 1/4"DR T-TORX®, T40H, 25 мм |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (ПН) | 80 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Вставка-бита 1/4"DR T-TORX®, T40H, 25 мм |
Описание SH | |
Описание FR | Вставка-бита 1/4"DR T-TORX®, T40H, 25 мм |
Описание RP | вставка-бита 1 / 4dr t-torx®, t40h, 25 мм |
Артикул | FR1079799439 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |