Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REINZ | 61-53970-00 | прокладка, головка цилиндра |
| на складе: 7 шт. на завтра (СР) | 3 050 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | прокладка, головка цилиндра |
Описание SH | прокладка гбц |
Описание AR | прокладка гбц\ tucson 2.0 16v dohc 04> |
Описание RS | прокладка, головка цилиндра |
Описание MK | прокладка гбц |
Описание MS | прокладка гбц |
Описание AE | прокладка, головка цилиндра |
Описание FR | Прокл.ГБЦ |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Описание RP | прокладка, головка цилиндра |
Артикул | AE1082003755 |
Артикул | MK1082003755 |
Артикул | BGFRRS1082003755 |
Артикул | ARBGFAFRRS1082003755 |
Артикул | BGFAFRRS1082003755 |
Штрих-код (EAN) | 4026634038789 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
только в соединении с | 14-55097-01 |
Оригинальные номера | ||
2231123700 | HYUNDAI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | H40368-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI AVANTE седан (XD) 1.8 | седан | 1.800 | 97 | 132 | 2000.06 | 2006.07 | |
HYUNDAI ELANTRA (FD) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2007.10 | 2011.11 | |
HYUNDAI ELANTRA (XD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 97 | 132 | 2000.06 | 2006.07 | да |
HYUNDAI ELANTRA седан (XD) 1.8 | седан | 1.800 | 97 | 132 | 2000.06 | 2006.07 | да |
HYUNDAI i30 (FD) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2007.10 | 2011.11 | да |
HYUNDAI i30 CW (FD) 2.0 | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2008.02 | 2012.06 | да |
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.08 | 2010.03 | да |
HYUNDAI TUCSON (JM) | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.08 | 2010.03 | да |
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.08 | 2010.03 | да |
KIA CARENS II (FJ) 2.0 CVVT | вэн | 2.000 | 102 | 139 | 2004.08 | да | |
KIA CARENS Mk II (FJ) 2.0 CVVT | вэн | 2.000 | 102 | 139 | 2004.08 | ||
KIA CEE'D SW (ED) 2.0 | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | да | |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.12 | да | |
KIA CERATO (LD) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | да | |
KIA CERATO седан (LD) 2.0 | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | ||
KIA PRO CEE'D (ED) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2008.02 | да | |
KIA SPECTRA седан (LD) 2.0 | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | да | |
KIA SPECTRA5 (LD) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | ||
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 i 16V | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.09 | да | |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 16V 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |