Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DAYCO | 5PK1100 | Ремень поликлиновой Citroen. Fiat. Peuge |
| на складе: 42 шт. через 3 дня (ПН) | 940 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Ремень поликлиновой Citroen. Fiat. Peugeot 2.5D/TD-2.8D/TD 94> |
Описание SH | ремень поликлиновой\ fiat ducato 2.5-2.8d / td 94> |
Описание BR | ремень поликлиновой\ fiat ducato 2.5-2.8d / td 94> |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень ручейковый dayco |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание WM | Ремень поликлиновой Citroen. Fiat. Peugeot 2.5D/TD-2.8D/TD 94> |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | BRFRRSWM1082274728 |
Артикул | ARAKAELA1082274728 |
Артикул | AEARASBGFRWM1082274728 |
Артикул | AEARASBGWM1082274728 |
Штрих-код (EAN) | 8021787505634 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 1100 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987947925 | искать аналоги > |
BOSCH | F000KR9285 | искать аналоги > |
GATES | 58373 | искать аналоги > |
GATES | 5PK1103 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1100K5 | искать аналоги > |
KLEBER | 1100K5 | искать аналоги > |
LUCAS DIESEL | KJB110 | искать аналоги > |
MINTEX | SPK1100 | искать аналоги > |
MOPROD | MMR51100 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR51100 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR51113 | искать аналоги > |
SKF | VKMV5PK1100 | искать аналоги > |
SKF | VKMV5PK1104 | искать аналоги > |
SNR | CA5PK1100 | искать аналоги > |
TRW | 49051100 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |