STELLOX 83-15052-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 83-15052-SX | 0002540447 000254044728 0002540447Z001 0002540447Z002 0002540647 1527600 1935609 81.30725-6104 81307256104 8315052_SX 954237513401 B954237513401 S9700514410
|  | пгу сцепления \mb actros w375 / 930 / 932 / 933 / 934 / 944 / 950 / 952 / 953 / 954 / 957 |
| на складе: 3 шт. на завтра (СР) | 10 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пгу сцепления \mb actros w375 / 930 / 932 / 933 / 934 / 944 / 950 / 952 / 953 / 954 / 957 |
Описание AR | пгу сцепления \mb actros w375 / 930 / 932 / 933 / 934 / 944 / 950 / 952 / 953 / 954 / 957 |
Описание FR | ПГУ сцепления MB Actros W375/930/932/933/934/944/950/952/953/954/957 |
Артикул | ARFR1089310380 |
Артикул | AR1089310380 |
Вес [кг] | 3,120 |
Количество соединений | 1 |
Вид эксплуатации | пневмогидравлический |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |