REMSA 0694.10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REMSA | 0694.10 | 410604U125 410604U126 410604U127 41060AV125 41060AV126
|  | колодки дисковые п.\ nissan almera tino 1.8 / 2.0 00> |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ЧТ) по предоплате | 2 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки дисковые п.\ nissan almera tino 1.8 / 2.0 00> |
Описание BR | колодки дисковые п.\ nissan almera tino 1.8 / 2.0 00> |
Артикул | BR1091629223 |
Артикул | AR1091629223 |
Артикул | FR1091629223 |
Штрих-код (EAN) | 8427975018489 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Высота [мм] | 58,5 |
Ширина (мм) | 131,7 |
Толщина [мм] | 172 |
проверочное значение | E9 90R - 01112/192 |
Тормозная система | Sumitomo |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |