INA 531 0079 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| INA | 531 0079 10 | 00664 0066405 02100 02100705405P 06687 068109243
068109243 068109243B 068109243C 068109243E 068109243F 0N806 100102 1001090010 10140 1014001 1112204400 140103 204270 23852 30030007 300300071 331316170520 531007910 55405 641108 66405 68109243
68109243 864629108 BT1002 CT513K1 CT867K1 E4W004JC EB300005 F220095 F22009501 F87936 F8793603 F900534 FS00909 GT35702 GT80280 HTG16 INA531007910 KCG133 LD0007 LF10140011 PB1004 PT11010 QTT172 RT1123 RX11010 S103 T41080 TIMTKR9806 TKR9806 V100102 VKM11010 WMATB2179
|  | Ролик натяжной ремня ГРМ AUDI: 80 1.6D 80-91, 1.9D 89-94, 90 1.6D 85-91 |
AS | 6 шт. | ML | 100 шт. | WM | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 2 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик натяжной ремня ГРМ AUDI: 80 1.6D 80-91, 1.9D 89-94, 90 1.6D 85-91 |
Описание SH | ролик натяжной ремня грм\ VW golf / passat 1.6d / 1.9d <94 |
Описание AS | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
Описание ML | Натяжной ролик, ремень ГРМ |
Описание WM | Ролик натяжной ремня ГРМ AUDI: 80 1.6D 80-91, 1.9D 89-94, 90 1.6D 85-91 |
Артикул | ASMLWM1093729454 |
Артикул | ARSMAKRSLA1093729454 |
Артикул | ARASFR1093729454 |
Артикул | AR1093729454 |
Артикул | ASFR1093729454 |
Штрих-код (EAN) | 4005108009623 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Ширина (мм) | 30 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |