OPTIMAL 801656
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | 801656 | 2121310302010 2121310302011 21213103038
|  | подшипник ступицы колеса комплект lada: niva (2121) |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 3 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | подшипник ступицы колеса комплект lada: niva (2121) |
Описание MK | подшипник ступицы колеса комплект lada: niva (2121) |
Артикул | MK109678461 |
Артикул | MKMS109678461 |
Штрих-код (EAN) | 4031185216562 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 40 |
Внешний диаметр [мм] | 68 |
Ширина (мм) | 19 |
Ширина 2 [мм] | 19 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |