Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||
8 |
| TALOSA | 42-01418 | нак.рул.тяги rio 00-05,picanto I 04-11 |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ВТ) | 750 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | нак.рул.тяги rio 00-05,picanto I 04-11 / mazda 323 94-98 |
Описание AE | нак.рул.тяги rio 00-05,picanto I 04-11 / mazda 323 94-98 |
Артикул | AE1100970746 |
Штрих-код (EAN) | 8435229531899 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 72 |
Размер резьбы 1 | M12x1,25 |
Размер резьбы 2 | M12x1,25 |
Вес [кг] | 0,307185 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера | ||
5682007000 | KIA | искать аналоги > |
ES3388 | KIA | искать аналоги > |
F4BZ33A130A | KIA | искать аналоги > |
K999211201 | KIA | искать аналоги > |
MDX5032280 | KIA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 230641 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08768 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2085 | искать аналоги > |
DYS | 22-08915 | искать аналоги > |
FEDERAL MOGUL | ES3388 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5077 | искать аналоги > |
FRAP | 3490 | искать аналоги > |
IR | 53-01640 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 15478.01 | искать аналоги > |
MONROE | L18105 | искать аналоги > |
MOOG | KI.ES.4200 | искать аналоги > |
OCAP | 0281584 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1.1335 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3415S | искать аналоги > |
RTS | 91.08804 | искать аналоги > |
SASIC | 7676031 | искать аналоги > |
SIDEM | 81134 | искать аналоги > |
TEKNOROT | KI-211 | искать аналоги > |
VEMA | 23404 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA RIO седан (DC_) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 2000.09 | 2005.02 | да |
KIA RIO седан (DC_) 1.3 | седан | 1.300 | 60 | 82 | 2002.08 | 2005.02 | да |
KIA RIO седан (DC_) 1.5 16V | седан | 1.500 | 72 | 98 | 2000.09 | 2005.02 | да |
KIA RIO седан (DC_) 1.5 16V | седан | 1.500 | 71 | 97 | 2002.09 | 2005.02 | да |
KIA RIO седан (DC_) 1.5 | седан | 1.500 | 70 | 95 | 2002.09 | 2005.02 | да |
KIA RIO универсал (DC) 1.3 | универсал | 1.300 | 60 | 82 | 2000.08 | 2005.02 | да |
KIA RIO универсал (DC) 1.3 | универсал | 1.300 | 55 | 75 | 2000.08 | 2005.02 | да |
KIA RIO универсал (DC) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 72 | 98 | 2000.08 | 2005.02 | да |
KIA RIO универсал (DC) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 71 | 97 | 2002.09 | 2005.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |