ZEKKERT bs-6165
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | bs-6165 | 2464212512 A2464212512
| диск торм. перед. mb a-class (w176) 12- b-class (242 246) 11- cla (117) 13- gla-class (x156) 13- |
| на складе: 8 шт. через 4 дня (ВТ) | 3 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск торм. перед. mb a-class (w176) 12- b-class (242 246) 11- cla (117) 13- gla-class (x156) 13- |
Описание AR | диск тормозной передний mercedes-benz a-class (w176) 2012- / b-class (242 246) 2011- / cla (117)диск тормозной передний mercedes-benz a-class (w176) 2012- / b-class (242 246) 2011- / cla (117) |
Описание MK | диск торм. перед. mb a-class (w176) 12- b-class (242 246) 11- cla (117) 13- gla-class (x156) 13- |
Описание MS | диск торм. перед. mb a-class (w176) 12- b-class (242 246) 11- cla (117) 13- gla-class (x156) 13- |
Артикул | MKMS1101769070 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |