ZIMMERMANN 23801.200.1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ZIMMERMANN | 23801.200.1 | 1K0698151B
|  | колодки дисковые перед. 155x73x20 \ audi a3, VW passat / golf V 1.6-3.2 / 1.9tdi 02> |
AR | 2 шт. | MB | 4 шт. | ML | 10 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 7 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки дисковые перед. 155x73x20 \ audi a3, VW passat / golf V 1.6-3.2 / 1.9tdi 02> |
Описание AR | колодки дисковые перед. 155x73x20 \ audi a3, VW passat / golf V 1.6-3.2 / 1.9tdi 02> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые, комплект |
Описание ML | КОЛОДКИ ПЕР AUDI A3/VW GOLF V/EOS/PASSAT B6 03- |
Описание MB | КОЛОДКИ ПЕР AUDI A3/VW GOLF V/EOS/PASSAT B6 03- |
Артикул | ARMBML1103493264 |
Артикул | ARFA1103493264 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Тормозная система | Ate - Teves |
Ширина 1 [мм] | 155,1 |
Высота 1 [мм] | 72,9 |
Толщина 1 [мм] | 20 |
Ширина 2 [мм] | 156,3 |
Высота 2 [мм] | 72,9 |
Толщина 2 [мм] | 20 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |