STELLOX 000 510-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 000 510-SX | 000510_SX 04495BZ10 05191215AA 05191215AB 44060ZW80A 5191215AA 68003607AB D4060EN00A D4060ZW80A K05191215AA K05191215AB K68003607AA KV2011306AA
| 000 510-sx колодки барабанные \ chrysler sebring, dodge caliber, jeep compass 1.8-3.5 / 2.0d 06> |
AE | 1 шт. | AR | 1 шт. | AS | 2 шт. | FA | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПТ) | 1 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 000 510-sx колодки барабанные \ chrysler sebring, dodge caliber, jeep compass 1.8-3.5 / 2.0d 06> |
Описание AR | 000 510-sx колодки барабанные \ chrysler sebring, dodge caliber, jeep compass 1.8-3.5 / 2.0d 06> |
Описание AS | Колодки тормозные барабанные |
Описание AE | колодки барабан. |
Описание FA | Колодки барабанные , Chrysler Sebring, Dodge Caliber, Jeep Compass 1.8-3.5/2.0D 06> |
Артикул | AEARASFA1107119865 |
Артикул | BR1107119865 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |