SAKURA Automotive EO2624
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | EO2624 | 1041800109 EO2624
| фильтрующий элемент масла\ mb sprinter 00-06 / w202 / 210 / 124 / 463 / vito113 / 114 2.0-3.6 90> |
AK | 1 шт. | AR | 3 шт. | FA | 1 шт. | FR | 11 шт. | MK | 2 шт. | MS | 4 шт. | RS | 5 шт. | XN | 3 шт. | XR | 3 шт. | XS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтрующий элемент масла\ mb sprinter 00-06 / w202 / 210 / 124 / 463 / vito113 / 114 2.0-3.6 90> |
Описание AR | фильтрующий элемент масла\ mb sprinter 00-06 / w202 / 210 / 124 / 463 / vito113 / 114 2.0-3.6 90> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный ssangyong kyron 2.0 2005 - ssangyong actyon 2.0 2005 - ssangyong kyron 2.3 2010 |
Описание MS | фильтр масляный ssangyong kyron 2.0 2005 - ssangyong actyon 2.0 2005 - ssangyong kyron 2.3 2010 |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный MB/SSANGYONG EO2624 |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSXNXRX1110014179 |
Артикул | ARSMMKAELA1110014179 |
Артикул | ARASBGFAFRRSSM1110014179 |
Артикул | AKARBGFRRSSM1110014179 |
Артикул | AKARBGRSSM1110014179 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |