Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADG043121 | Диск тормозной SSANGYONG: REXTON 2.7 Xdi |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПН) | 4 960 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | тормозной диск |
Описание SH | Диск тормозной SSANGYONG: REXTON 2.7 Xdi, 2. 9 TD, 3.2 02- |
Описание WM | Диск тормозной SSANGYONG: REXTON 2.7 Xdi, 2. 9 TD, 3.2 02- |
Артикул | SPMP1114037374 |
Артикул | WM1114037374 |
Штрих-код (EAN) | 5050063605822 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Толщина [мм] | 33 |
Внешний диаметр [мм] | 294 |
Минимальная толщина [мм] | 24 |
Диаметр ступицы [мм] | 88 |
Вес [кг] | 7,8 |
необходимое количество | 1 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
4144108030 | SSANGYONG | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SSANGYONG REXTON (GAB_) 2.7 Xdi | вездеход закрытый | 2.700 | 120 | 163 | 2004.08 | да | |
SSANGYONG REXTON (GAB_) 2.7 D 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 137 | 186 | 2006.05 | да | |
SSANGYONG REXTON (GAB_) 2.9 TD | вездеход закрытый | 2.900 | 88 | 120 | 2002.04 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |