Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CONTITECH | 6PK2310 | ремень поликлиновой\ saab 900 2.5 v6 94- |
| на складе: 5 шт. через 4 дня (ПН) | 2 890 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ремень поликлиновой\ saab 900 2.5 v6 94-97 |
Описание AR | ремень поликлиновой\ saab 900 2.5 v6 94-97 |
Описание MS | ремень поликлин. contitech |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание BG | Ремень поликлиновой 6PK2310 |
Описание WM | Ремень поликлиновой JEEP MAZDA SAAB |
Описание MO | Ремень п/к |
Артикул | ARBGMOMSWM1118038696 |
Артикул | ARSMAE1118038696 |
Артикул | BRWM1118038696 |
Артикул | AR1118038696 |
Штрих-код (EAN) | 4010858544980 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,233 |
Оригинальные номера | ||
0099978992 | искать аналоги > | |
129975192 | искать аналоги > | |
19937896 | искать аналоги > | |
4360111 | искать аналоги > | |
4360111 | SAAB | искать аналоги > |
4360467 | искать аналоги > | |
4395422 | искать аналоги > | |
4395422 | SAAB | искать аналоги > |
6PK2310 | искать аналоги > | |
93185058 | SAAB | искать аналоги > |
A0099978992 | искать аналоги > | |
AJ82878 | искать аналоги > | |
AJ89191 | искать аналоги > | |
C2C11654 | искать аналоги > | |
C2C28041 | искать аналоги > | |
C2C37063 | искать аналоги > | |
C2C6016 | искать аналоги > | |
L32915909 | MAZDA | искать аналоги > |
L32915909A | MAZDA | искать аналоги > |
L32915909B | MAZDA | искать аналоги > |
L3C115909 | MAZDA | искать аналоги > |
L3C1159099F | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GATES | 6PK2305 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K2310 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK2305 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
JAGUAR XF (_J05_, CC9) 3.0 D | седан | 3.000 | 177 | 241 | 2009.03 | 2015.04 | да |
JAGUAR XF (_J05_, CC9) 3.0 D | седан | 3.000 | 202 | 275 | 2009.03 | 2015.04 | да |
JAGUAR XF седан (_J05_, CC9) 3.0 D | седан | 3.000 | 177 | 241 | 2009.03 | 2015.04 | |
JAGUAR XF седан (_J05_, CC9) 3.0 D | седан | 3.000 | 202 | 275 | 2009.03 | 2015.04 | |
MAZDA 6 (GG) 2.3 | седан | 2.300 | 122 | 166 | 2002.06 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.3 | хэтчбек | 2.300 | 122 | 166 | 2002.08 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.3 | универсал | 2.300 | 122 | 166 | 2002.08 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.3 AWD | универсал | 2.300 | 119 | 162 | 2002.11 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 седан (GG) 2.3 | седан | 2.300 | 122 | 166 | 2002.06 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA (GG) 2.3 | седан | 2.300 | 122 | 166 | 2002.06 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.3 | универсал | 2.300 | 122 | 166 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.3 AWD | универсал | 2.300 | 119 | 162 | 2002.11 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.3 | хэтчбек | 2.300 | 122 | 166 | 2002.08 | 2007.08 | |
SAAB 900 II 2.5 -24 V6 | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1993.07 | 1998.02 | да |
SAAB 900 II кабрио 2.5 -24 V6 | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 1993.12 | 1998.02 | да |
SAAB 900 II купе 2.5 -24 V6 | купе | 2.500 | 125 | 170 | 1993.12 | 1998.02 | да |
SAAB 900 Mk II 2.5 -24 V6 | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1993.07 | 1998.02 | |
SAAB 900 Mk II кабрио 2.5 -24 V6 | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 1993.12 | 1998.02 | |
SAAB 900 Mk II купе 2.5 -24 V6 | купе | 2.500 | 125 | 170 | 1993.12 | 1998.02 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |