ASVA TY-ZZE15
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | TY-ZZE15 | 4341002570 4342002610 4346009R20 4347009S60
|  | шрус наружный 23x61x26 toyota corolla zze150 2006- |
AE | 3 шт. | AK | 1 шт. | BG | 7 шт. | FR | 2 шт. | MS | 4 шт. | WM | 5 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 24 шт. через 8 дней (ПН) | 4 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус наружный 23x61x26 toyota corolla zze150 2006- |
Описание AK | ШРУС наружный |
Описание MS | шрус наружный 23x61x26 toyota corolla zze150 2006- |
Описание AE | шрус наружный 23x61x26 |
Описание FR | ШРУС наружный 23x61x26 |
Описание BG | ШРУС НАРУЖНЫЙ 23X61X26 [12] TYZZE15 |
Описание WM | ШРУС TOYOTA/LEXUS COROLLA ZZE150 2006- |
Описание XR | ШРУС НАРУЖ 23X61X26 |
Описание XN | ШРУС НАРУЖ 23X61X26 |
Описание RP | шрус внешний | перед прав / лев | |
Артикул | AEAKBGFRMSWMXNXR111841418 |
Артикул | AKFAFRMSRS111841418 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Диаметр прокладки [мм] | 61,1 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | передний мост |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA ALTIS седан (E15_) 1.33 | седан | 1.330 | 74 | 101 | 2007.01 | | |
TOYOTA ALTIS седан (E15_) 1.4 VVT-i | седан | 1.400 | 71 | 97 | 2007.01 | | |
TOYOTA ALTIS седан (E15_) 1.4 D-4D | седан | 1.400 | 66 | 90 | 2007.01 | | |
TOYOTA ALTIS седан (E15_) 1.6 Dual VVTi | седан | 1.600 | 91 | 124 | 2007.01 | | |
TOYOTA ALTIS седан (E15_) 1.6 | седан | 1.600 | 97 | 132 | 2009.01 | | |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.33 Dual-VVTi | хэтчбек | 1.330 | 74 | 101 | 2009.05 | | да |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.33 Dual-VVTi | хэтчбек | 1.330 | 73 | 99 | 2010.01 | | да |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2007.03 | | да |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.4 VVTi | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2007.03 | | да |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.6 VVTi | хэтчбек | 1.600 | 91 | 124 | 2007.03 | | да |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 97 | 132 | 2009.05 | | да |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.33 Dual-VVTi | хэтчбек | 1.330 | 74 | 101 | 2009.05 | | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.33 Dual-VVTi | хэтчбек | 1.330 | 73 | 99 | 2010.01 | | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2007.03 | | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.4 VVTi | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2007.03 | | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.6 VVTi | хэтчбек | 1.600 | 91 | 124 | 2007.03 | | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 97 | 132 | 2009.05 | | |
TOYOTA COROLLA седан (E15_) 1.33 | седан | 1.330 | 74 | 101 | 2007.01 | | да |
TOYOTA COROLLA седан (E15_) 1.4 VVT-i | седан | 1.400 | 71 | 97 | 2007.01 | | да |
TOYOTA COROLLA седан (E15_) 1.4 D-4D | седан | 1.400 | 66 | 90 | 2007.01 | | да |
TOYOTA COROLLA седан (E15_) 1.6 Dual VVTi | седан | 1.600 | 91 | 124 | 2007.01 | | да |
TOYOTA COROLLA седан (E15_) 1.6 | седан | 1.600 | 97 | 132 | 2009.01 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |