MILES DG211003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | DG211003 | DG211003_MI
| Амортизатор Toyota Camry (V70) 2.0/2.5 18- пер. прав. . (KYB 3350049) DG211003 |
AK | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 4 шт. | MK | 1 шт. | MO | 191 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 206 шт. на завтра (ПТ) | 6 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор Toyota Camry (V70) 2.0/2.5 18- пер. прав. . (KYB 3350049) DG211003 |
Описание SH | |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание MK | амортизатор toyota camry (v70) 2.0 / 2.5 18- пер. прав. . |
Описание MS | амортизатор toyota camry (v70) 2.0 / 2.5 18- пер. прав. . |
Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
Описание FA | DG211003 Амортизатор подвески |
Описание BG | Амортизатор Toyota Camry (V70) 2.0/2.5 18- пер. прав. . (KYB 3350049) DG211003 |
Описание MO | Амортизатор TOYOTA CAMRY (V70) 2.0/2.5 18- пер.прав.. |
Описание RP | амортизатор подвески |
Артикул | AKBGFAFRMKMOMS1122213256 |
Артикул | ASBG1122213256 |
Артикул | AEAK1122213256 |
Артикул | AEAKBG1122213256 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |