DENSO PK16TR11
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DENSO | PK16TR11 | 0242229648 0242229712 0242230531 0242230580 062110550304 062110550312 0677007990 101000035AH 1032705 1230006 246869 2890 3289 4302 6635 9091901196 9091901197 9091901209 9091901219 ACT17HRDP BKR5EKPB11 BKR5EKUP F8LCR IK16#4 IK16TT#4 K16TT#4 VK16 VK16PRZ11#4 Z173
|  | свеча зажигания\ VW bora / golf / new beetle / passat 2.3 vr5 97> |
AR | 8 шт. | FR | 60 шт. | RO | 79 шт. |
| на складе: 147 шт. через 10 дней (ВТ) | 1 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания\ VW bora / golf / new beetle / passat 2.3 vr5 97> |
Описание AR | свеча зажигания\ VW bora / golf / new beetle / passat 2.3 vr5 97> |
Описание MK | 3289 свеча зажигания |
Описание FR | Свеча зажигания платиновая |
Описание RO | Свечи зажигания DENSO |
Артикул | ARFRRO1125093603 |
Артикул | ARAKRSAELA1125093603 |
Артикул | ARFRMKMSWM1125093603 |
Артикул | BRMKMSWM1125093603 |
Артикул | BRFRMKMSWM1125093603 |
Штрих-код (EAN) | 42511032897 |
Штрих-код (EAN) | 42511328907 |
Штрих-код (EAN) | 42511328945 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Вес [г] | 43 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Свеча зажигания | 2 электрода массы |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |