MILES HBFB51X254
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | HBFB51X254 | HBFB51X254 HBFB51X254_MI
| Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 51X254 (BOSAL 265-323) HBFB51X254 |
AS | 3 шт. | BG | 25 шт. | FA | 2 шт. | FR | 5 шт. | MK | 2 шт. | MO | 12 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 54 шт. на завтра (ПТ) | 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 51X254 (BOSAL 265-323) HBFB51X254 |
Описание AS | Гофра глушителя |
Описание MK | труба гофрированная с внутренним плетением 51x254 |
Описание MS | труба гофрированная с внутренним плетением 51x254 |
Описание FR | Гофра глушителя с внутренним плетением 51X254 |
Описание FA | Труба гофрированная с внутр. плетением 51X254 (BOSAL 265-323) HBFB51X254 |
Описание BG | Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 51X254 (BOSAL 265-323) HBFB51X254 |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 51X254 |
Артикул | ASBGFAFRMKMOMS1126741445 |
Артикул | ASBGFAFRMSSM1126741445 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |