FEBEST HSB-001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | HSB-001 | 51306S7B014 HSB001
|  | Втулка переднего стабилизатора |
AE | 2 шт. | AR | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 3 шт. | MO | 4 шт. | MS | 4 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (ВТ) | 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Втулка переднего стабилизатора |
Описание SH | ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА D27.2 HSB-001 |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего d27\ honda cr-v II 2.0 / 2.2ctdi 01-06 |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | втулка переднего стабилизатора d27.2 (honda cr-v rd4 / rd5 / rd6 / rd7 / rd9 2001-2006) febest |
Описание MS | втулка переднего стабилизатора d27.2 (honda cr-v rd4 / rd5 / rd6 / rd7 / rd9 2001-2006) febest |
Описание AE | втулка переднего стабилизатора d27.2 |
Описание FR | Втулка переднего стабилизатора |
Описание FA | Втулка переднего стабилизатора d27.2 |
Описание MO | Втулка стабилизатора HONDA CR-V 01-06 пер.подв. |
Артикул | FR112965491 |
Артикул | ASLA112965491 |
Артикул | FAMKMSSM112965491 |
Артикул | FAFRMKMSSM112965491 |
Штрих-код (EAN) | 4056111007090 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальный диаметр [мм] | 27,2 |
Вес [кг] | 0,04 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |