FEBEST 2185-002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 2185-002 | | гайка крепления колеса m12x1.5\ ford focus / fiesta / mondeo 1.0 / 1.5 12> |
AE | 3 шт. | AR | 16 шт. | AS | 4 шт. | BG | 35 шт. | FR | 50 шт. | MO | 63 шт. | RS | 26 шт. |
| на складе: 200 шт. на завтра (ПТ) | 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | гайка крепления колеса m12x1.5\ ford focus / fiesta / mondeo 1.0 / 1.5 12> |
Описание AR | гайка крепления колеса m12x1.5\ ford focus / fiesta / mondeo 1.0 / 1.5 12> |
Описание AS | Гайка колесная |
Описание RS | гайка колесная |
Описание AE | гайка колесная |
Описание FR | Гайка колеса /M12 x 1,5 x 30 mm./ ключ 19 (хром) |
Описание BG | Гайка колесная 2185-002 |
Описание MO | Гайка крепления колеса FORD M12x1,5мм хром закрытая |
Описание RP | гайка колесная |
Артикул | AEARASBGFRMORS1130118421 |
Артикул | AEBGFAFRRS1130118421 |
Артикул | AEBGFARS1130118421 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |