STELLOX 51-00353-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 51-00353-SX | 3817 74 3817.74 381774 4422A002 4422A018 4422A052 5100353_SX M4422A002 MN161077 MR491380 MR508650 MR548285
|  | наконечник рулевой\ citroen c-crosser, peugeot 4007 2.4 16v / 2.2hdi 07> |
AE | 4 шт. | AR | 3 шт. | AS | 3 шт. | RS | 5 шт. | XC | 1 шт. | XN | 5 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 22 шт. через 5 дней (ПН) | 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 51-00353-SX наконечник рулевой! Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 2.4 16V/2.2HDi 07> |
Описание SH | наконечник рулевой\ citroen c-crosser, peugeot 4007 2.4 16v / 2.2hdi 07> |
Описание SH | 51-00353-SX_наконечник рулевой! Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 2.4 16V/2.2HDi 07> |
Описание AR | наконечник рулевой\ citroen c-crosser, peugeot 4007 2.4 16v / 2.2hdi 07> |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулев. citroen c-crosser | перед | |
Описание AE | наконечник рулев. |
Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ |
Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ |
Описание XC | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ |
Описание RP | наконечник рулев. citroen c-crosser | перед | |
Артикул | SP1130357862 |
Артикул | AEARASRSXCXNXR1130357862 |
Артикул | ARLA1130357862 |
Артикул | ARASFA1130357862 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |