GMB GT10150
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GMB | GT10150 | 2441023011
2441023011 2441023400
2441023400 2441023500 55CA353 EBT10018K GT10150 PB1024 PSAB006
| ролик натяжной ремня грм\ elantra / lantra 1.6 / 2.0 96> |
AR | 1 шт. | AS | 4 шт. | FA | 21 шт. | XC | 5 шт. | XN | 15 шт. | XR | 6 шт. |
| на складе: 52 шт. на завтра (ВТ) | 1 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ролик натяжной ремня грм\ elantra / lantra 1.6 / 2.0 96> |
Описание AR | ролик натяжной ремня грм\ elantra / lantra 1.6 / 2.0 96> |
Описание AS | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
Описание MK | ролик натяжителя ремня |
Описание MS | ролик натяжителя ремня |
Описание FR | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
Описание FA | Ролик нат. ГРМ |
Описание KO | Ролик натяжителя ремня ГРМ 1,6/1,8 ... |
Описание BG | Ролик ГРМ опорный Elantra (XD,Ta), Coupe (GK,RD) 1.8-2.0 (-10) GT10150 |
Описание MO | Ролик ГРМ ELANTRA XD 00- 1.6/2.0/ CERATO 2.0 04- |
Описание XR | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ |
Описание XN | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ |
Описание XC | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ |
Описание RP | ролик натяжной ремня грм |
Артикул | ARASFAXCXNXR1130579 |
Артикул | AKBGFRMKMSRS1130579 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |