UFI 31.841.00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| UFI | 31.841.00 | 0024773001 0024773101 05097052AA 5097052AA A0024773001 A0024773101
|  | Фильтр топливный бензиновый MERCEDES C180-C250 W202, C160-350 W203, E240-430 W210, S280-600 W220 31.841.00 |
AS | 3 шт. | BG | 2 шт. | BR | 1 шт. | FA | 5 шт. | FR | 50 шт. | MO | 3 шт. | RS | 35 шт. |
| на складе: 102 шт. на завтра (СР) | 4 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр топливный бензиновый MERCEDES C180-C250 W202, C160-350 W203, E240-430 W210, S280-600 W220 31.841.00 |
Описание SH | фильтр топливный\ mb w202 / w203 / w210 / w220 / w463 1.8-6.096> |
Описание BR | фильтр топливный\ mb w202 / w203 / w210 / w220 / w463 1.8-6.096> |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный, бензин |
Описание BG | Фильтр топливный бензиновый MERCEDES C180-C250 W202, C160-350 W203, E240-430 W210, S280-600 W220 31.841.00 |
Описание MO | Фильтр топливный MB W210/W202/W203/W220/W463 |
Артикул | ASBGBRFAFRMORS1131346111 |
Артикул | AR1131346111 |
Артикул | AEASBGBRFAFRMS1131346111 |
Штрих-код (EAN) | 8003453155718 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Впускн. ? [мм] | 8 |
Внешний диаметр [мм] | 74,5 |
Выпускн.-? [мм] | 6 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Выпускн.-? [мм] | 10 |
Высота [мм] | 162 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |