KYB RA6655
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KYB | RA6655 | 01064134 01064137 01076915 01076917 01110560 01118388 0145 01453 014532 014534 014536 014537 10340 10341 10343 1064134 1064137 1076915 1076917 1110560 1118388 1150579 1335392 1335393 1335394 14504153 2120150 36172153 36172160 39725 4227554 4227579 4227586 50415400 50415500 50939725 53223 53241 53341 70663 70677 70678 841484 895251 98AG5560DE 994019 994020 996739 AF2088 JCS1016 MC1752 PCS504153 QSS3507 RA6655 RA6657 SP3491 SPR11009
|  | Пружина подвески задн FORD: FOCUS II (DA_) 04-, FOCUS II седан (DA_) 05- |
| на складе: 102 шт. на завтра (ВТ) | 3 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пружина подвески задн FORD: FOCUS II (DA_) 04-, FOCUS II седан (DA_) 05- |
Описание SH | пружина ходовой части k-flex | зад прав / лев | |
Описание AR | пружина задняя\ ford focus 1.4i-1.8tdi 98> |
Описание RS | пружина ходовой части k-flex | зад прав / лев | |
Описание FA | Пружина (серия K-Flex) ( за 1 шт.) |
Описание WM | Пружина подвески задн FORD: FOCUS II (DA_) 04-, FOCUS II седан (DA_) 05- |
Описание MO | Пружина подвески FORD FOCUS II 04- зад. |
Описание XN | ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ЗАД FORD FOCUS II |
Описание RP | пружина ходовой части k-flex | зад прав / лев | |
Артикул | RSWM113435910 |
Артикул | SMRSLA113435910 |
Артикул | BRMKMS113435910 |
Артикул | BRRS113435910 |
Штрих-код (EAN) | 4909500715468 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | AA |
Вес [кг] | 1,73 |
Толщина 1 [мм] | 11 |
Внешний диаметр [мм] | 108 |
Длина [мм] | 370 |
Сторона установки | задний мост |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Форма пружины | винтовая пружина |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |