Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KOLBENSCHMIDT | 50013511 | фильтр масляный\ ford fiesta / focus II |
| на складе: 30 шт. на завтра (ВТ) | 420 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр масляный |
Описание SH | фильтр масляный\ ford fiesta / focus II / c-max 1.4i-1.6 16v, mazda 2 / 121 1.25 / 1.4 96> |
Описание AR | фильтр масляный\ ford fiesta / focus II / c-max 1.4i-1.6 16v, mazda 2 / 121 1.25 / 1.4 96> |
Описание FA | Фильтр масляный |
Артикул | MPSP1136565314 |
Артикул | ARFA1136565314 |
Артикул | ARAKMKAE1136565314 |
Штрих-код (EAN) | 4028977360633 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 76 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 72 |
Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
Высота [мм] | 91 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 0,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 451 103 309 | искать аналоги > |
CHAMP | LS152 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H90W22 | искать аналоги > |
KNECHT | OC244 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 511-OS | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W712/37 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS277 | искать аналоги > |
TECNOCAR | R530 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.25 i 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1995.08 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.25 i 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1995.08 | 2002.01 | |
FORD FIESTA VI 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2008.06 | да | |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.10 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 | вэн | 1.600 | 74 | 100 | 2003.10 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 85 | 115 | 2004.08 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.02 | 2004.11 | |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2008.01 | |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 Ti | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.04 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FUSION (JU_) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2002.08 | 2012.12 | да |
FORD PUMA (EC_) 1.4 16V | купе | 1.400 | 66 | 90 | 1997.11 | 2000.10 | да |
MAZDA 2 (DY) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2003.02 | да | |
MAZDA 2 (DY) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2003.04 | да | |
MAZDA 2 (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | да | |
MAZDA 2 (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.02 | да | |
MAZDA DEMIO (DY) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2003.02 | ||
MAZDA DEMIO (DY) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2003.04 | ||
MAZDA DEMIO (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | ||
MAZDA DEMIO (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.02 | ||
VOLVO C30 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2006.10 | 2012.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |