NGK DCPR7EIX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NGK | DCPR7EIX | 062111520312 0948200369 0948200386 0948200448 0948200479 0948200525 0948200527 1A0218110 1A0318110 1A6118110 1UD918110 1UNF18110 22401KA240 3144 6046 9900079J80U22 9900079K60D 9900079K60DC7 999069 99906910 99906910X9018 AY0 DCPR7EIXP IXU22 IXU22#4 MN122494 MS851317 OE083T10 OE187R04 OE187T10 VXU22 XU22EPRZU
|  | свеча зажигания 6046 |
| на складе: 2 шт. на завтра (СР) | 1 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания 6046 |
Описание RS | свеча зажигания 6046 |
Артикул | RS114792208 |
Штрих-код (EAN) | 87295160466 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 12,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Свеча зажигания | откручивающееся SAE-подключение |
Свеча зажигания | Иридиевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов:
> не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов;
> не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |