MARSHALL M8020080
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8020080 | | Амортизатор масл. задн. Mercedes 200, 300, 400 Series/O309, O310/Sprinter (901, 902, 903, 904) 95- ( |
AK | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 1 шт. | MO | 2 шт. | RS | 3 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПН) | 2 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор масл. задн. Mercedes 200, 300, 400 Series/O309, O310/Sprinter (901, 902, 903, 904) 95- ( |
Описание AR | амортизатор задний масляный\ mb sprinter 95-06 |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор |
Описание FR | Амортизатор масл. задн. |
Описание FA | Амортизатор масл. задн. Mercedes 200, 300, 400 Series/O309, O310/Sprinter (901, 902, 903, 904) 95- ( |
Описание MO | Амортизатор MERCEDES 207D-310D зад.масл |
Артикул | AKARFAFRMORS1152015060 |
Артикул | ASFRRS1152015060 |
Артикул | FRRS1152015060 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |