Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | PBRC094 | Суппорт тормозной передн лев VW Passat, |
| на складе: 4 шт. на завтра (ПН) | 5 750 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Суппорт тормозной передн лев VW Passat, Audi 80 1.8/2.0/1.9D 86> (для диска 20 мм) |
Описание WM | Суппорт тормозной передн лев VW Passat, Audi 80 1.8/2.0/1.9D 86> (для диска 20 мм) |
Артикул | WM1156504449 |
Артикул | FRWM1156504449 |
ограничение производителя | TRW |
Диаметр 1 [мм] | 54 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
парные номера артикулов | BHW202E |
Материал | Чугун |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера | ||
357615123A | AUDI | искать аналоги > |
357615123AX | AUDI | искать аналоги > |
357698461AX | VAG | искать аналоги > |
357698461BX | VAG | искать аналоги > |
357698461CX | VAG | искать аналоги > |
357698461X | VAG | искать аналоги > |
357698480X | VAG | искать аналоги > |
443615123 | AUDI | искать аналоги > |
443698461CX | VAG | искать аналоги > |
443698461JX | VAG | искать аналоги > |
443698461X | VAG | искать аналоги > |
853698461AX | VAG | искать аналоги > |
853698461BX | VAG | искать аналоги > |
893615123 | AUDI | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |