LYNXauto CI-1804
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | CI-1804 | 0512229 1111MAT 421001 512229 612001 96273572 AW1520030 GO051343 N2830902 OPIU5005
|  | шрус внутренний daewoo tico 95-00 / matiz 0.8 00> |
AR | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 20 шт. |
| на складе: 25 шт. на послезавтра (ПН) | 3 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний daewoo tico 95-00 / matiz 0.8 00> |
Описание SH | ШРУС внутренний |
Описание AR | шрус внутренний мкпп\ daewoo matiz 0.8 98> |
Описание RS | шрус внутренний | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус внутренний daewoo tico 95-00 / matiz 0.8 00> |
Описание MS | шрус внутренний daewoo tico 95-00 / matiz 0.8 00> |
Описание FR | ШРУС внутр. |
Описание RP | шрус внутренний | перед прав / лев | |
Артикул | ARFRMKMSRS1164394838 |
Артикул | ASLA1164394838 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMSRS1164394838 |
Штрих-код (EAN) | 4905601011621 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 19 |
Диаметр прокладки [мм] | 35 |
Длина [мм] | 133,5 |
Длина 1 [мм] | 54,5 |
Длина 2 [мм] | 79 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |