Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

LYNXauto CI-1804

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 LYNXautoCI-1804
0512229
1111MAT
421001
512229
612001
96273572
AW1520030
GO051343
N2830902
OPIU5005
шрус внутренний daewoo tico 95-00 / matiz 0.8 00>
AR 1 шт.
FR 2 шт.
MK 1 шт.
MS 1 шт.
RS 20 шт.
на складе: 25 шт.
на послезавтра (ПН)
3 900 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшрус внутренний daewoo tico 95-00 / matiz 0.8 00>
Описание SHШРУС внутренний
Описание ARшрус внутренний мкпп\ daewoo matiz 0.8 98>
Описание RSшрус внутренний | перед прав / лев |
Описание MKшрус внутренний daewoo tico 95-00 / matiz 0.8 00>
Описание MSшрус внутренний daewoo tico 95-00 / matiz 0.8 00>
Описание FRШРУС внутр.
Описание RPшрус внутренний | перед прав / лев |
АртикулARFRMKMSRS1164394838
АртикулASLA1164394838
АртикулAEARBGFAFRMKMSRS1164394838
Штрих-код (EAN)4905601011621
Страна (по штрих-коду)Япония
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала22
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала19
Диаметр прокладки [мм]35
Длина [мм]133,5
Длина 1 [мм]54,5
Длина 2 [мм]79
Сторона установкисо стороны коробки передач

Оригинальные номера
0512229искать аналоги >
1111MATискать аналоги >
421001искать аналоги >
512229GENERAL MOTORSискать аналоги >
612001искать аналоги >
96273572GENERAL MOTORSискать аналоги >
AW1520030искать аналоги >
GO051343искать аналоги >
N2830902искать аналоги >
OPIU5005искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBEST1111-MATискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
DAEWOO MATIZ (KLYA) 0.8хэтчбек0.80038521998.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель «троит» на холостом ходуНеисправность канала топливоподачи или канала зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЧрезмерный износ цилиндров.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПосле сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление гаек крепления поворотных рычагов.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумПлохо отрегулированная рулевая передача.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачНеправильная регулировка привода управления коробки передач.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025