Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CONTITECH | CT957K2 | Ремень ГРМ [130 зуб.,58 зуб.] + 4 ролика |
| на складе: 7 шт. через 9 дней (ВТ) | 12 460 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Ремень ГРМ [130 зуб.,58 зуб.] + 4 ролика + 2 болта |
Описание SH | РЕМКОМПЛЕКТ ГРМ |
Описание MS | комплект ремня грм (contitech) (2 ремня 130 и 58 зуб. 4 ролика комплект крепежа) |
Описание FR | Ремень ГРМ [130 зуб.,58 зуб.] + 4 ролика + 2 болта |
Описание WM | Комплект ГРМ VW Golf/Bora/Polo/Lupo 1.4/1.6 16V 99> |
Артикул | FR1165001896 |
Артикул | SM1165001896 |
Артикул | BRRSWM1165001896 |
Артикул | BRWM1165001896 |
Артикул | BRFRWM1165001896 |
Артикул | BRFRRSWM1165001896 |
Штрих-код (EAN) | 4010858797409 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 130 |
Ширина (мм) | 20 |
Число зубьев 2 | 58 |
Ширина 2 [мм] | 17 |
входящие в состав ролики | 4 |
Вес [кг] | 1,333 |
Длина упаковки [см] | 26,5 |
Ширина упаковки [см] | 16,5 |
Высота упаковки [см] | 9,5 |
Оригинальные номера | ||
036198119 | AUDI | искать аналоги > |
036198119B | AUDI | искать аналоги > |
036198119F | AUDI | искать аналоги > |
36198119 | искать аналоги > | |
CT957K2 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987948073 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55455 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55456 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55458 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55460 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB359 | искать аналоги > |
GATES | K015565XS | искать аналоги > |
HK | RS1347 | искать аналоги > |
INA | 530 0360 10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK640 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1156K2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55455 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55456 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5545671 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55458 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55460 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 01120 | искать аналоги > |
VEYANCE | K1G1429H | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SEAT LEON (1M1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.11 | 2006.06 | да |
SEAT LEON (1M1) 1.6 16 V | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2000.09 | 2006.06 | да |
SEAT TOLEDO II (1M2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2000.01 | 2002.05 | да |
SEAT TOLEDO II (1M2) 1.6 16V | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2000.06 | 2006.05 | да |
SEAT TOLEDO II седан (1M2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2000.01 | 2002.05 | |
SEAT TOLEDO II седан (1M2) 1.6 16V | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2000.06 | 2006.05 | |
SEAT TOLEDO Mk II (1M2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2000.01 | 2002.05 | |
SEAT TOLEDO Mk II (1M2) 1.6 16V | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2000.06 | 2006.05 | |
VW BORA (1J2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2000.03 | 2005.05 | да |
VW BORA седан (1J2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2000.03 | 2005.05 | |
VW BORA универсал (1J6) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2001.09 | 2005.05 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.05 | 2006.06 | да |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.05 | 2006.06 | |
VW JETTA IV (1J2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2000.03 | 2005.05 | |
VW JETTA IV универсал (1J5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.05 | 2006.06 | |
VW JETTA IV универсал (1J6) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2001.09 | 2005.05 | |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | 2005.07 | да |
VW POLO (6N1) 120 1.6 16V GTI | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 1998.09 | 1999.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |