Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAHLE ORIGINAL | LX 572 | Фильтр воздушный CITROEN: C5 I (DC/DE) 1 |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 260 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр воздушный CITROEN: C5 I (DC/DE) 1.8-3.0i/HDi/V6 01-, C8 (EA/EB) 2.0-2.2i/HDi 02-, EVASION (22/U6) 1.8-2.1i/TD/HDi 94- PEUGEOT: 406 (8_) 1.8-3.0i/D/TD/HDi 95- |
Описание SH | фильтр воздушный |
Описание MS | фильтр воздушный |
Описание WM | Фильтр воздушный CITROEN: C5 I (DC/DE) 1.8-3.0i/HDi/V6 01-, C8 (EA/EB) 2.0-2.2i/HDi 02-, EVASION (22/U6) 1.8-2.1i/TD/HDi 94- PEUGEOT: 406 (8_) 1.8-3.0i/D/TD/HDi 95- |
Артикул | MSWM1165021932 |
Артикул | MK1165021932 |
Артикул | MKMS1165021932 |
Штрих-код (EAN) | 4009026037959 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 156 |
Общая длина [мм] | 325 |
Высота [мм] | 57 |
Высота 1 [мм] | 57 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера | ||
144408 | PEUGEOT | искать аналоги > |
144488 | PEUGEOT | искать аналоги > |
1444A4 | CITROEN | искать аналоги > |
1444A8 | CITROEN | искать аналоги > |
1444A9 | PEUGEOT | искать аналоги > |
1444F3 | PEUGEOT | искать аналоги > |
1444F4 | CITROEN | искать аналоги > |
1444H4 | PEUGEOT | искать аналоги > |
1444J1 | PEUGEOT | искать аналоги > |
1444T0 | PEUGEOT | искать аналоги > |
1444T5 | CITROEN | искать аналоги > |
1444T9 | CITROEN | искать аналоги > |
1444VV | PEUGEOT | искать аналоги > |
1444W8 | CITROEN | искать аналоги > |
5022883 | FORD | искать аналоги > |
890X9601BA | FORD | искать аналоги > |
9463624580 | FIAT | искать аналоги > |
95618786 | CITROEN | искать аналоги > |
9601099180 | CITROEN | искать аналоги > |
9626759680 | FIAT | искать аналоги > |
GFE2182 | ROVER | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |